Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Учебный процесс осуществляется в двух учебных корпусах:
Учебный корпус №1- это 2-х этажное здание, построенное по типовому проекту, площадью 1066,4 м2
Учебный корпус №2-одноэтажное здание, площадью 206,9 м2
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
- Количество классных комнат, включая учебные кабинеты и группы дошкольного образования -12
- Спортивный зал -1
- Спортивная площадка -1
- Игровая площадка -1
Материально-техническое оснащение ОУ:
• музыкальные центры-1;
• аудио-видеоаппаратура-1;
• мольберты-6;
• ноутбуки, нетбуки-11;
• оргтехника (сканеры, ксероксы, принтеры)-5;
• интерактивные комплексы-4;
• цифровой фотоаппарат -1;
• видеокамера-1;
• телевизор-1;
• компьютеры;
• медицинское оборудование (напольные весы, ростомер, динамометры, спирометры и др.).
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
№ п/п Наименование Количество
1. Кабинет физики с лаборантской 1
2. Кабинет химии с лаборантской 1
3. Кабинет биологии 1
4. Кабинет начальных классов 2
5. Кабинет математики и информатики 1
6. Спортзал 1
Информация о средствах обучения и воспитания
1. Оборудование, необходимое в образовательном процессе:
Парты, стулья, компьютерные столы;
мольберты.
2. Учебно-наглядные пособия:
наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах.)
3. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства:
компьютеры, проекторы, экраны;
проигрыватель DVD;
фотоаппарат.
4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
информационно-методические материалы: сборники, буклеты;
электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.
5. Материально-техническое оснащение библиотеки
• Библиотечный фонд — 7413 экз.;
• художественно-методическая литература — 6192 экз.;
• учебники — 1192 экз.;
• читальный уголок на 4 рабочих места;
• 1 АРМ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
КАРТОТЕКА ЭОР
6. Спортивное оснащение
• Спортивный зал,
• спортивная площадка;
• баскетбольные кольца;
• оборудование для настольного тенниса;
• маты, мячи, скакалки, бадминтон;
• гимнастический конь;
• гимнастический козел;
• туристические палатки;
• комплект туристический.
На прилегающей территории Центра образования имеются спортивная площадка (футбольное поле, гимнастическая площадка) и игровая площадка.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Администрация МБОУ МО Плавский район «ЦО №3» ведет работу по обеспечению доступности Организации
3. Условия питания обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МБОУ МО Плавский район «ЦО №3» в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 годы №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» созданы условия по охране здоровья учащихся.
В соответствии с п.15 ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.
Организация питания:
Питание в МБОУ МО Плавский район «ЦО №3» осуществляется в учебных корпусах №1 и №2.
Приготовление пищи осуществляется в учебном корпусе №2 в помещении кухни. Прием пищи дошкольниками проходит в помещении столовой.
В учебном корпусе №1 располагается пункт приема пищи для обучающихся 1-11 классов.
Положение о порядке питания обучающихся и работников МБОУ МО Плавский район «ЦО №3»
4. Условия охраны здоровья, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. Оказание первой медико-санитарной помощи.
2. Организация горячего питания для учащихся всех ступеней обучения в соответствии со ст.37 ФЗ «Об образовании Российской Федерации» и СанПиН.
3. Определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.
4. Ведется пропаганда здорового образа жизни.
5. Созданы условия для занятий спортом с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся.
6. Организовано прохождение учащимися периодических медицинских осмотров в соответствии с законодательством РФ.
7. Созданы условия по обеспечению безопасности учащихся во время пребывания в ОО.
8. Ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО.
9. В организации имеется медицинский кабинет, оборудованный необходимыми средствами для оказания первой медицинской помощи.
10. Все кабинеты школы оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения.
11. В организации осуществляется контроль доступа в учреждение.
5. Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В организации обеспечен доступ в Интернет. Скорость доступа составляет 256 Кбит/сек. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в организации действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Администрация МБОУ МО Плавский район «ЦО №3» ведет работу по приобретению специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья